Как написать текст о компании

Если вы взглянете на размещенные в интернете тексты о различных компаниях, то наверняка придете к одному неутешительному выводу: они почти полностью дублируют друг друга. Разумеется, определенные различия есть, но в большинстве своем они касаются лишь специфики профессиональной деятельности. В остальном же наблюдается набор клише, перечисление достижений, комплименты в адрес сотрудников и т. п.

Порой создается впечатление, что представители различных компаний просто заимствуют друг у друга тексты, передавая их содержание своими словами. В результате мы имеем набор совершенно серых статей, каждая из которых могла бы быть совсем неплохой, если бы не полнейшее отсутствие оригинальности.

Как не наступить на эти грабли? Что можно сделать для того, чтобы ваш текст о компании выгодно отличался от подавляющего большинства? Мы готовы подкинуть вам целый ряд свежих и интересных идей.

Как стать оригинальным?

Итак, описывая компанию, постарайтесь отобразить в тексте следующие моменты:

  • Цель деятельности. Ответьте сами себе на вопросы: для чего компания открылась, как работает и т. д.
  • Специфика деятельности. Что компания делает для своих клиентов, какие услуги предоставляет, чем она для них полезна?
  • Ассортимент продукции. Какие товары компания готова предложить? Необходим структурированный список, без излишних подробностей, но с максимальным охватом.
  • Достоинства. Реальные конкурентные преимущества, а не привычный набор характеристик вроде профессионализма сотрудников, низких цен без их указания и т. д.
  • Клиентская база. Если компания располагает солидными клиентами, то их обязательно следует указать.
  • Цифры, статистика. Конкретная информация в цифровом отображении дает куда более полное представление о компании, нежели водянистое нагромождение слов.
  • История. Описание вех развития компании, лучше всего списком в формате: дата — событие.
  • Документация. Перечислите сертификаты, лицензии, дипломы и т. п.
  • Ближайшие приоритеты. Краткое описание планов на будущее производит впечатление перспективности и внушает оптимизм.

Наряду с этим обязательно уделите внимание уникальным свойствам компании, если таковые имеются. Разумеется, они могут быть не слишком значительными, но если фирма хоть в чем-то является первым номером, об этом нельзя молчать.

Создать не только хороший, но и оригинальный текст о компании не так уж сложно. Для этого необходимо всего лишь сделать акцент на ее реальной деятельности, а не множить существующие в интернете статьи. А еще такой текст можно разнообразить интересными фотографиями из жизни компании.

И последнее — завершите его кратким и ярким призывом.